Сайт продается Подробнее
 сервис-центр Телефоны сервисной службы: (044) XXX-XX-XX; (050) XXX-XX-XX г. Киев
 —   Ремонт генераторов
  —   Ремонт двигателей
 —   Ремонт электростанций
 —   Сервисное обслуживание
 —   Автоматизация ДГУ, БГУ
 —   Запчасти
 —   Ремонт и сервис
 —   Установка электростанций
 —   Правила эксплуатации
 —   Статьи
 —   Cервисный договор ТО
 —   Downloads
 —   Прайс-лист
 —   Стоимость работ
 —   Услуги электрика
 —   Ремонт мотоблоков
 —   Ремонт мотопомп
 —   Ремонт электродвигателей
 —   Ремонт бензоинструмента
 —   Ремонт бензопил
 —   ВИДЕО

 

Магазин электростанций

 —   HONDA-ELEMAX
 —   HONDA
 —   Geko
 —   Himoinsa
 —   SDMO
 —   Genmac
 —   Yamaha
 —   Europower
 —   AKSA
 —   FG Wilson
 —   HITACHI
 —   Cummins
 —   Kubota
 —   Kipor
 —   Glendale
 —   DALGAKIRAN
 —   Universal

 

Ремонт дизельного двигателя мотоблока

Среди огромного ассортимента мотоблоков есть достаточно большое количество моделей с дизельным двигателем. Ремонт дизельного двигателя мотоблока несколько отличается от ремонта бензиновых двигателей и имеет свои особенности. Это связано с нюансами конструкции дизельных двигателей. Лучше, конечно, в случае поломки обращаться к мастеру, специализирующемуся на ремонте именно дизельных двигателей, но если такой возможности нет, то лучше предварительно изучить деталировку двигателя и только потом приступать к каким-либо манипуляциям.

Ниже приведены несколько причин, когда дизельный двигатель мотоблока не заводится и возможные варианты их устранения:

- может не заводится из-за топлива плохого качества (определить можно по запаху, цвету) - тогда необходимо его слить слить и залить хорошее;

- в холодную погоду, когда двигатель заводится плохо, лучше сразу залить горячую воду в радиатор (если есть радиатор), или, если нет радиатора, можно воспользоваться обычным бытовым феном для прогревания топливной системы дизельного двигателя и залить новую солярку с соответствующими погодным условиям присадками;

- если забилась форсунка из-за большого количества воска в солярке или загрязненного топливного фильтра - нужно промыть или заменить форсунку;

- при износе топливного насоса идет недостаточное давление впрыска топлива - необходимо проверить функционирование топливопровода и при необходимости заменить насос;

- если двигатель легко проворачивается стартером вследствие недостаточной компрессии в цилиндре из-за изношенного поршня, поршневых колец и гильзы цилиндра, необходимо заменить изношенные детали (кольца можно попытаться сначала промыть);

- если двигатель легко проворачивается стартером вследствие недостаточной компрессии в цилиндре из-за того, что между клапанами нарушились правильные параметры зазора, необходимо отрегулировать этот зазор согласно предустановленным размерам.

Нужен ремонт дизельного двигателя мотоблока?

Звоните!

(044) XXX-XX-XX; (050) XXX-XX-XX

 

  Ремонт электростанций | Сервисное обслуживание | Установка электростанций