сервис-центр Телефоны сервисной службы:  (044) 383-99-80; (050) 157-07-83 г. Киев
 —   Ремонт генераторов
  —   Ремонт двигателей
 —   Ремонт электростанций
 —   Сервисное обслуживание
 —   Автоматизация ДГУ , БГУ
 —   Запчасти
 —   Ремонт и сервис
 —   Установка электростанций
 —   Правила эксплуатации
 —   Статьи
 —   Cервисный договор ТО
 —   Downloads
 —   Прайс-лист
 —   Услуги электрика
 —   Ремонт мотоблоков
 —   Ремонт мотопомп
 —   Ремонт электродвигателей
 —   Ремонт бензоинструмента
 —   Ремонт бензопил
 —   ВИДЕО

 

Магазин электростанций

 —   HONDA-ELEMAX
 —   HONDA
 —   Geko
 —   Himoinsa
 —   SDMO
 —   Genmac
 —   Yamaha
 —   Europower
 —   AKSA
 —   FG Wilson
 —   HITACHI
 —   Cummins
 —   Kubota
 —   Kipor
 —   Glendale
 —   DALGAKIRAN
 —   Universal

 

Ремонт электродвигателей

Электродвигатель - это сердце техники, если он функционирует некорректно, то и оборудование не будет выполнять своих функций и работа остановится. Инженеры нашей компании выполняют ремонт электродвигателей любого уровня сложности. Текущий ремонт можно произвести на месте функционирования оборудования, если нет серьезных неполадок в работе. Если же поломки серьезные или требуется капитальный ремонт электродвигателя, то это уже выполняется на базе сервисного центра.

Приемка в ремонт осуществляется по акту. Демонтаж двигателя выполняется заказчиком самостоятельно или же может быть выполнен сотрудниками сервисного центра за отдельную плату. Электродвигатель должен быть укомплектован всеми необходимыми узлами и деталями, также должна присутствовать обмотка в первоначальном виде (без следов самостоятельной перемотки). Возможность ремонта в случаях сильных повреждений корпуса или механических узлов уточнятся после проведения диагностики.

По окончанию ремонта вы получаете рабочий двигатель, соответствующий его техническим параметрам, предусмотренным производителем (с учетом возможного износа и необратимых последствий эксплуатации). В условиях сервисного центра отремонтированный двигатель проходит тестирование.

При проведении текущего ремонта на месте функционирования электродвигателя необходимо отключить и выполнить следующие манипуляции:
- очистка машины снаружи;
- анализ состояния подшипников, промывка или замена (в зависимости от их состояния);
- оценка функционирования смазочных колец, системы принудительной смазки в подшипниках скольжения;
- визуальный осмотр и чистка каналов вентиляции;
- осмотр обмоток ротора и статора, а также коллекторов и контактных колец;
- проверка крепежа лобовых частей обмоток и бандажей;
- устранение дефектов изоляции;
- просушка обмоток и вскрытие соответствующими эмалями (при необходимости);
- подгонка (шлифовка) контактных колец и коллекторов;
- диагностика состояния и при необходимости регулировка щеточного механизма, а также систем защиты;
- сборка оборудования, тестирование на холостом ходу и под нагрузкой.


Бывает после длительной эксплуатации, что по результатам предварительной диагностики, электродвигатель требует капитального ремонта. В таком случае электродвигатель снимается с оборудования и все работы проводятся уже сервисном центре квалифицированными мастерами.


Стандартный алгоритм капитального ремонта электродвигателя состоит из:
- необходимого текущего ремонта;
- проверка параметров воздушного зазора между статором и ротором;
- проверку осевого разбега ротора и зазоров между вкладышем подшипника скольжения и шейкой вала;
- разборка двигателя и мойка механических узлов и деталей, продувку и чистку коллектора, контактных колец, щеточного механизма;
- дефектация узлов и деталей;
- ремонт корпуса, подшипниковых щитов, магнитопроводов (заварка трещин, восстановление резьбовых отверстий, восстановление посадочных мест в корпусе и щитах, удаление замыканий между отдельными листами сердечников статора и ротора, устранение распушения листов, восстановление прессовки, ремонт выгоревших участков с установлением протезов);
- ремонт вала (исправление торцовых отверстий, устранение прогиба, восстановление посадочных отверстий и шпоночных канавок);
- удаление старой обмотки, изготовление и монтаж новой обмотки (из круглого провода);
- ремонт или изготовление новых обмоток из прямоугольного провода с их последующей сборкой, а также сварка электросхем;
- обработка (пропитка) и сушка обмоток с нанесением покровных эмалей на лобовые части;
- cборка двигателя и тестирование оборудования.

После капитальном ремонте электродвигателя производится замена подшипников качения независимо от их состояния. Если заказчик не считает целесообразным проводить их замену, ОБЯЗАТЕЛЬНО выполняется дефектация. При этом следует помнить, что ущерб от возможного отказа подшипника и связанного с этим отказа (остановки) двигателя существенно больше стоимости самого подшипника.
 

Перемотка электродвигателей

Воспользовавшись услугами нашего мастера по перемотке электродвигателей, вы можете быть уверены в  бесперебойной работе устройства в течение длительного времени.  Качественная перемотка электродвигателя занимает достаточно большой промежуток времени, но спасает вас от покупки нового дорогостоящего оборудования. 

remont_yakorya.JPG

 




 

  Ремонт электростанций | Сервисное обслуживание | Установка электростанций

Яндекс.Метрика