сервис-центр Телефоны сервисной службы:  (044) 383-99-80; (050) 157-07-83 г. Киев
 —   Ремонт генераторов
  —   Ремонт двигателей
 —   Ремонт электростанций
 —   Сервисное обслуживание
 —   Автоматизация ДГУ , БГУ
 —   Запчасти
 —   Ремонт и сервис
 —   Установка электростанций
 —   Правила эксплуатации
 —   Статьи
 —   Cервисный договор ТО
 —   Downloads
 —   Прайс-лист
 —   Услуги электрика
 —   Ремонт мотоблоков
 —   Ремонт мотопомп
 —   Ремонт электродвигателей
 —   Ремонт бензоинструмента
 —   Ремонт бензопил
 —   ВИДЕО

 

Магазин электростанций

 —   HONDA-ELEMAX
 —   HONDA
 —   Geko
 —   Himoinsa
 —   SDMO
 —   Genmac
 —   Yamaha
 —   Europower
 —   AKSA
 —   FG Wilson
 —   HITACHI
 —   Cummins
 —   Kubota
 —   Kipor
 —   Glendale
 —   DALGAKIRAN
 —   Universal

Генераторы и электростанции Hitachi


Компания Hitachi была основана в 1910 году. Основатель компании Намихеи Одаира при создании эмблемы Hitachi использовал два иероглифа: Hi (солнце) и Tachi (восход). Идея, заложенная в знаке, отображает высокое качество продукции и призвана завоевать доверие потребителей.
Штаб квартира НITACНI Ltd. расположена в столице Японии городе Токио. Начав свою деятельность с производства небольшой партии первых в Японии электромоторов, компания НITACНI стала в настоящее время одним из лидирующих мировых производителей оборудования в области информационных технологий. Совокупный годовой объем продаж компании составляет свыше 8,416 млрд. йен. Компания разрабатывает и производит свыше 20 000 наименований товаров, включая компьютеры, полупроводники, бытовую технику, силовое и промышленное оборудование, информационные системы и разработки в области современных материалов.

Бензиновые генераторы Hitachi производятся в трех сериях: профессиональная (Е), эконом (E-SB) и инверторные (I)

Электростанции HITACHI серии E
 

БЕНЗОГЕНЕРАТОРЫ HITACHI оснащены НАДЕЖНЫМИ И ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
MITSUBISHI OHV-GM
Они отличаются экономичным расходом топлива и масла.
Имеют компактный дизайн и высокую выходную мощность
Установлен датчик масла

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА оснащена:
- Вольтметр
- Гнездо подключения сетевого шнура
- Устройство защиты отключения
- Индикаторная лампочка
- Выключатель

БОЛЬШОЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ДЛИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ
- 14-литровый бак
(для Е24) - 21-литровый бак
(для Е30 и выше) - Безопасный дизайн
- Индикатор количества топлива
 


 
Модель Мощность (КВА/КВт) Расход топл., л/ч Мощность двигателя кВт (л.с.) Объём бака (л) Продолжительность работы (ч) Шум (dB) Размер (мм) Вес (кг)
Бензогенератор HITACHI E24 2,2/2,2 1,1 4,4 14 10 66 564х422х440 46
Бензогенератор HITACHI E24SB 2,1/2,1   4,4 3,8 3 67 589х400х405 37
Бензогенератор HITACHI E35 2,8/2,8 2,1 5,9 21 10 68 628х495х495 68
Бензогенератор HITACHI E35SB 2,8/2,8 2,0 5,9 6,0 3 70 683х492х485 55
Бензогенератор HITACHI E40 3,3/3,3 2,21 7,4 21 9,5 68 628х495х495 70
Бензогенератор HITACHI E42SB 3,6/3,6 2,0 7,4 6,0 3 70 683х492х485 58
Бензогенератор HITACHI E50 4,2/4,2 2,63 9,6 21 7 70 685х500х500 78
Бензогенератор HITACHI E57 5,1/5,1 3,0 9,6 21 7 70 685х500х500 78
Бензогенератор HITACHI Е100 10 4,3 16,4 (22,3) 38,2 8,9   826х766х856 141/149
Бензогенератор HITACHI Е100(3P) 10/8 3,5 13,4 (18,2) 44 10,8   826х766х856 143/151


 
Результаты испытаний бензогенератора HITACHI E57 (тест)
 

МОЩНОСТЬ: сразу скажем, что агрегат с достоинством прошел этот пункт испытаний: полностью оправдал заявленный номинал в 5,1 кВт и продемонстрировал хороший запас сил. Сбавив изначальную частоту 53 Гц до условленных 51,6 Гц, на выходе мы получили нормальные 222 В. Нагрузка агрегата первым киловаттом по стенду значительных скачков напряжения не вызвала. Оно увеличилось лишь на 2 В, составив 224 В при 51,2 Гц. Из-за вполне умеренных выходных параметров реальная мощность не превысила установленную и была 920 Вт. На этапе в 2 кВт вольтаж оправданно вырос до 229 В.Частота ощутимо не изменилась — 51,0 Гц. Реальная нагрузка увеличилась ровно на 1 кВт. Следующие две ступени в 3 и 4 кВт дали одинаковые показатели разности потенциалов — 232 В при 50,6 и 50,4 Гц соответственно. Приборные данные мощности полностью совпали со стендовыми. Включение 5 кВт потребителя не вызвало поводов для опасений — «эталонные» 50 Гц и 228 В на клеммах. Понимая, что станция явно способна на большее, мы уверенно подключили 6 кВт по стенду и оказались правы. Агрегат выдал 222 В при частоте в 49,4 Гц. Ваттметр показывал 5300 Вт. Итак, аппарат легко оправдывает заявленное значение в 5,1 кВт. Естественно, любопытство не позволило нам прекра-тить испытания, не выяснив величину запаса, которым обладает Е57. Увеличение потребления до 5800 кВт при помощи плавной регулировки дало следующие результаты: 210 В при 48,4 Гц. Но по прошествии примерно трех минут сработала защита от перегрузки по току.

ПАРАМЕТРЫ ВЫХОДНОГО ТОКА: на картинке видно, что форма сигнала отличается от «синуса» в районе амплитудных значений. Реальные кривые имеют большее число локальных пиков, нежели эталон. Налицо вездесущие примеси к основной 50-герцовой гармонике. Однако точки перехода через нулевое значение вольтажа с высокой точностью совпадают с сетевыми. Наброс потребления до 2,5 кВт (примерно половина номинала) едва заметно изменил вид функции. На графике также различим отклик альтернатора в виде увеличения амплитуды. Вообще говоря, осциллограмма в некоторой степени напоминает биения. Резкое включение 5 кВт нагрузки дало небольшую «рябь» на иллюстрации действующих значений напряжения. Несложно заметить незначительное увеличение разности потенциалов на нагруженном агрегате. Напомним, она меняется от 222 В на холостом ходу до 228 В при 5 кВт.

УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ: в этом пункте замечаний не будет. Компоновка станции вполне стандартная, но при этом от работы с Е57 остались, пожалуй, самые положительные впечатления. Бензобак у аппарата металлический с желобком для отвода пролившегося горючего и указателем уровня топлива. Заправочная горловина снабжена сеткой-фильтром. На панели управления разместились небольшой выключатель зажигания (тумблер белого цвета), контрольная лампа, стрелочный вольтметр, две «обычные» розетки со строгими квадратными крышками, клеммы для снятия 12 В и защита. Последняя представляет собой однополюсной расцепитель и плавкий предохранитель в стеклянной колбе (в комплект входят еще два запасных), скрытый под пластмассовым кожухом. Гайка-«барашек» для соединения защитного проводника расположена сбоку со стороны альтернатора. Элементы управления и контроля работы агрегата внятно проиллюстрированы картинками, хотя и без русскоязычных надписей. Поролоновый воздушный фильтр с масляной пропиткой разместился в пластиковом кожухе. Над ним находится рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора. Топливный краник с отстойником установлен рядом с кик-стартером, осуществляющим запуск агрегата.

КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: основу машины составляет 13-сильный мотор Mitsubishi — это имя ничего не скажет, разве что совсем уж несведущему в технике человеку. Наверное, все знают про одноименные автомобили, многие слышали об успехах заводской команды в ралли-рейдах Париж — Дакар. Было время, когда знаменитый «Лансер-Эволюшн» блистал в мировом чемпионате по ралли. Эти три брильянта на моторах в честно завоеванной золотой оправе! Ну а те, кто разбирается в генераторах, наверняка вспомнят, что Briggs&Stratton (еще одно громкое имя) доверил компании Mitsubishi производство лучших моторов — Vanguard — в своем ассортименте. Двигатель вместе с альтернатором закреплен через виброгасящие подушки на ухватистой металлической раме. Две верхние рукоятки последней соединены со всей конструкцией прочными хомутами, видимо, чтобы облегчить доступ к бензобаку (если потребуется его снять, проблемы не возникнет). Маслоналивные горловины двигателя расположены с двух сторон и легко доступны. Сразу заметно высокое качество сборки аппарата. Даже самые незначительные элементы крепежа сделаны из высококачественных материалов. Нельзя не сказать про красивый топливный бак цвета зеленый металлик. Строгая стильная панель управления выполнена в темно-серых тонах.

РЕЗЮМЕ: достойный во всех смыслах агрегат. При хороших мощностных характеристиках Е57 обладает еще одним немаловажным качеством — собственным притягательным стилем. Сочетание темных цветов и зеленого металлика придает конструкции сдержанную индивидуальность, свидетельствующую о благородном происхождении.  

 

  Ремонт электростанций | Сервисное обслуживание | Установка электростанций

Яндекс.Метрика