сервис-центр Телефоны сервисной службы:  (044) 383-99-80; (050) 157-07-83 г. Киев

автозапуск электростанции        авр для генераторов

 —   Ремонт генераторов
  —   Ремонт двигателей
 —   Ремонт электростанций
 —   Сервисное обслуживание
 —   Автоматизация ДГУ , БГУ
 —   Запчасти
 —   Ремонт и сервис
 —   Установка электростанций
 —   Правила эксплуатации
 —   Статьи
 —   Cервисный договор ТО
 —   Downloads
 —   Прайс-лист
 —   Услуги электрика
 —   Ремонт мотоблоков
 —   Ремонт мотопомп
 —   Ремонт электродвигателей
 —   Ремонт бензоинструмента
 —   Ремонт бензопил
 —   ВИДЕО

 

Магазин электростанций

 —   HONDA-ELEMAX
 —   HONDA
 —   Geko
 —   Himoinsa
 —   SDMO
 —   Genmac
 —   Yamaha
 —   Europower
 —   AKSA
 —   FG Wilson
 —   HITACHI
 —   Cummins
 —   Kubota
 —   Kipor
 —   Glendale
 —   DALGAKIRAN
 —   Universal

Автоматизация электростанций

Автоматизация электростанций(АВР)

Бензогенераторы, имеющие электростартер могут быть укомплектованы системой автозапуска.
Система автозапуска или автоматического ввода резервного электропитания (АВР) предназначена для автоматического бензиновых генераторов при пропадании основного электропитания и приема бензогенератором нагрузки без вмешательства оператора с обратной возможностью отключения при появлении централизованного энергоснабжения.
       
          


 

 

 

Система может работать с бензогенераторами, имеющими электрический пуск (стартер).
Основные функции и возможности системы автозапуска портативных генераторных установок
(до 15 кВА)
Система автозапуска может работать в двух разных автоматических режимах — нормальном или экономичном.

В нормальном режиме запуск электростанции производится через 10 секунд после пропадания основного электропитания и электростанция не выключается пока не восстановится напряжение сети или не закончится топливо (также если не произойдёт автоматический «останов» из-за возникших неполадок в работе). В экономичном режиме электростанция запускается, если нормальное электропитание отсутствует от одного до трех часов, в зависимости от положения регулятора на панели блока автозапуска. При этом электростанция работает два часа и затем опять делается перерыв на два часа. Такой режим полезен, когда нужно поддерживать системы жизнеобеспечения в доме при отсутствии хозяев в течение длительного времени.

Алгоритм работы системы автозапуска предусматривает автоматическое выполнение всех необходимых действий, предусмотренных инструкцией по эксплуатации на электростанцию в части, касающейся её пуска и остановки. При пуске производится предварительный прогрев двигателя электростанции без нагрузки в течение 1—2 минут. Если двигатель не запускается с первой попытки, осуществляется ещё от 3-х до 6-и попыток пуска с заданным интервалом. Автоматическая остановка электростанции осуществляется с предварительным отключением её от нагрузки и охлаждением двигателя в течении 1-1,5 минут.
Система автозапуска исключает запуск и остановку электростанции при кратковременных пропаданиях и восстановлениях основного электропитания. Имеется возможность переключения системы автозапуска в режим ручного управления электростанцией.

Во время работы осуществляется автоматическая проверка частоты вы
ходного напряжения генератора и оборотов двигателя электростанции. При возникновении аварийных состояний, система производит автоматическую остановку двигателя и блокирует дальнейший автоматический запуск. При этом на пульте управления высвечивает признак аварии (мигающий светодиодный индикатор).

Система имеет статическое зарядное устройство аккумулятора, поддерживающее АКБ в состоянии готовности длительное время, когда электростанция не работает. Статическое зарядное устройство работает при наличии основного электропитания.

В электростанции первой степени автоматизации пуск и "останов" осуществляются вручную с её щита управления.Такая электростанция должна быть обеспечена:

1). Аварийно-предупредительной сигнализацией и защитой;

2). Индикацией значений параметров электростанции;

3). Автоматическим поддержанием необходимой температуры охлаждающей жидкости работающей электростанции;

4). Автоматической подзарядкой стартерных аккумуляторов работающей электростанции;

5. Автоматическим "остановом" электростанции по аварийному сигналу;

6). Автоматическим регулированием выходных электрических параметров;

7). Автоматическим сохранением информации о неисправностях двигателя и перегрузках генератора;

8). Автоматическим поддержанием нормального режима работы после запуска и подключения нагрузки, без обслуживания в течении 4 и 8 часов.

Электростанции второй степени автоматизации помимо удовлетворения вышеперечисленных требований к автоматизации должны быть оснащены:

1). Автоматизированным запуском и "остановом" электростанции с щита автоматического управления или дистанционно;

2). Автоматическим запуском электростанции по заранее заданным параметр
ам таким ,как отсутствие сетевого напряжения , выход его за установленные предельные значения,длительность паузы перед запуском, время и дата и т.д;

3). Автоматическим переключением нагрузки на электростанцию;

4). Автоматическим "остановом" электростанции в соответствии с заранее заданными параметрами по аварийному сигналу, при появлении сетевого напряжения или при включении параллельной электростанции;

5). Автоматической подзарядкой стартерных аккумуляторов не работающей электростанции;

6). Автоматическим подогревом охлаждающей жидкости не работающей электростанции;

7). Возможностью стабильной параллельной работы электростанций.

Электростанции третьей степени автоматизации полностью отвечают требованиям второй степени автоматизации и,кроме этого, оснащаются системой автоматического пополнения емкостей топливом и маслом.

 


 

  Ремонт электростанций | Сервисное обслуживание | Установка электростанций

Яндекс.Метрика